четверг, 11 октября 2012 г.

Отзывы об академии


Всю сознательную жизнь нас учили и сейчас учат как надо работать, но ни в одном учебном заведении не учат как надо не просто работать, а зарабатывать, как стать успешным, финансово независимым человеком, жить полноценной жизнью, а не выживать на низкую зарплату и пенсию, чтобы наши возможности всегда соответствовали нашим желаниям.

Долгие поиски таких возможностей привели меня в бизнес в интернете. Сначала я окончил хорошую интернет-школу по работе на компьютере, в интернете и психологии успеха. В настоящее время я работаю в ней куратором, бесплатно обучая желающих  азам  компьютерной грамотности.

В "Одноклассниках" от Валентины Васильевой я узнал об Академии 3Steam и не смотря на то, что уже прошла почти целая неделя с начала обучения группы, я решил начать в ней обучаться, зарегистрировался и начал учиться.

При выполнении первых же заданий я понял, что таких тонкостей создания и настройки блога ни где не дают. И это только начало. А что будет дальше!

Слаженная и целенаправленная работа команды академии во главе с Людмилой Королевой, постоянное внимание и практическая помощь моего модератора Ады Хрущь оказывают мне большое подспорье в качественном выполнении всех предложенных на 1 семестре заданий.

За первые две недели обучения для себя я узнал много нового, полезного и интересного. Спасибо команде Академии 3Steam, модератору Аде Хрущ за предоставлении такой уникальной возможности значительно изменить жизнь курсантов академии в лучшую сторону!







Комментариев нет:

Отправить комментарий