четверг, 11 октября 2012 г.

Добро пожаловать

Здравствуйте дорогой читатель!

Добро пожаловать на страницы моего новоиспеченного блога про бизнес  в интернете.

Переписываясь со своими друзьями в социальных сетях, я часто получал от них

вопросы:  "Можно ли зарабатывать в интернете и, что для этого нужно делать?"

Прежде чем начать заниматься бизнесом, нужно этому серьезно учиться точно так - же как и любой другой профессии и, по этому я начал с самообразования.

Окончив курсы компьютерной грамотности и работе с веб-инструментами интернета, для меня открылся новый, интересный, ранее неизведанный мир.

Чем больше я узнавал, тем интереснее  становилось работать на компьютере, все шире раскрывались возможности интернета.

В настоящий момент я продолжаю повышать свое образование в Академии 3Steam. Здесь я узнал много нового и полезного по грамотному ведению бизнеса и предпринимательства в интернете.

На страницах своего блога я с большим удовольствием поделюсь  всем тем, чему научился и буду искренне рад нашим новым встречам!




Комментариев нет:

Отправить комментарий